Бухгалтерский учет для ИП

Уже на этапе регистрации индивидуальные предприниматели сталкиваются с серьезным вопросом, кто будет вести бухгалтерский учет. Наем специалиста в свой штат является недоступным для многих начинающих бизнесменов: у одних не позволяет масштаб дела, у других не хватает свободных средств.

8 800 500 03 66
г. Саратов, ул. Чернышевского 60/62, оф. 314

Наша компания специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг и предлагает гибкие условия обслуживания, учитывающие незначительные объемы операций у большинства предпринимателей.

Калькулятор сколько это стоит

СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ БУХУЧЕТА ДЛЯ ИП 

Воспользоваться услугами аутсорсинговой компании - это решение не обязательно обойдется дороже, а зачастую и дешевле, чем бухгалтер-надомник или собственные усилия и нервы за счет масштабов работы бухгалтерской фирмы и отработанных алгоритмов работы с ИП.

Самостоятельно заниматься данным направлением   Многие ИП, которые работают по УСН, поступают именно так. Этому способствует максимальное упрощение учета и наличие бухгалтерских сервисов, созданных для индивидуальных предпринимателей. Но следует учитывать, что на оформление документов нужно регулярно выделять время, и не помешает изучить хотя бы азы ведения учета. Кроме того, такие сервисы могут помочь подготовить различные документы, но никогда не позволят вести полноценный бухучет и составлять отчетность.  

Нанять частного бухгалтера  Данное решение, хотя и кажется вполне доступным по цене, часто бывает по стоимости все равно дороже, чем обслуживание в бухгалтерской фирме, поскольку частные бухгалтеры соглашаются на работу только от определенной минимальной стоимости. Кроме того сложность заключается в том, чтобы найти опытного добросовестного бухгалтера. Опыт работы компании «БухгалтерияПлюс» показывает, что многие индивидуальные предприниматели и небольшие организации сталкиваются с тем, что «частный» бухгалтер оказывает некоторое время услуги, а потом пропадает со всей базой, отчетностью и информацией, что вызывает необходимость восстановления данных и проверки информации, а также выяснением вопроса, что вообще предоставлялось в контролирующие органы.   

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ В КОМПАНИЮ
«БУХГАЛТЕРИЯПЛЮС»

Квалификация Ведением бухгалтерского учета будет заниматься опытный специалист, знающий все тонкости налогообложения ИП, с опытом работы не менее 20 лет главным бухгалтером. В «БухгалтерияПлюс» выстроена строгая система внутреннего контроля. Предприниматель получает возможность консультаций у профессионалов в области налогообложения с опытом работы в налоговых органах.

Страхование ответственностиОтветственность по всем оказываемым нами услугам застрахована на сумму 20 000 000 руб. Это добровольное страхование, которого нет практически ни у одной бухгалтерской фирмы, и дополнительная гарантия для предпринимтеля.

Налоговое сопровождение 

  • отслеживаем поступающие требования, сообщения, уведомления и отправляем квитанции об их получении в установленные сроки;
  • подготавливаем и направляем ответы на полученные требования и иные письма;
  • подготавливаем обоснованные отказы в исполнении незаконных требований;
  • обжалуем незаконные требования, акты и решения, добиваясь их отмены или существенного снижения претензий;
  • проводим работу с зачетами, возвратами, уточнениями платежей, добиваемся исполнения налоговыми органами направленных заявлений;
  • получаем и анализируем справки о состоянии расчетов с бюджетом, выписки по расчетам с бюджетом, справки об исполнеии обязанностей по уплате налогов, справки о резидентстве и т.д.;
  • подготавливаем и направляем любые иные документы, предусмотренные НК РФ: уведомления о постановке на учет (снятии с учета) в качестве плательщика торгового сбора, уведомлений об изменении системы (объекта) налогообложения, заявлений о выдаче патента и т.д.

Абсолютная прозрачность работы 

  • удаленный доступ в 1С, в которой ведется учет заказчика, через интернет-браузер;
  • оперативная прямая связь со своим бухгалтером любым удобным способом;
  • доступ к электронному документообороту с контрагентами (весь входящий поток документов - бесплатно!), без необходимости распечатки документов и пересылки бухгалтеру;
  • доступ ко всем декларациям, письмам, требованиям, ответам на них, направленным (и полученным) в государственные органы.

 

Заказать услугу

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ

«БухгалтерияПлюс» предлагает для ИП три тарифа обслуживания — «Лайт», «Оптимальный» и «Статус». Принципиальное отличие тарифов заключается в необходимости обработки первичных документов и их подготовки для клиентов предпринимателя: тариф «Лайт» не предполагает работу с первичной документацией со стороны бухгалтерской компании, а тариф «Статус» включает приоритетное обслуживание и дополнительные услуги, необходимые, как правило, для бизнеса со значительными оборотами.

Тариф «Лайт» подойдет, если ИП не имеет документов от поставщиков, а только учитывает операции по реализации товаров, работ и услуг. Например, это случаи, когда предприниматель сдает в аренду помещение, или всю выручку от проданных товаров получает (снимает) со счета в банке. Такие варианты чаще всего сопровождаются применением УСН с объектом налогообложения «Доходы». Также тариф подойдет предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю (в том числе общепит), у которых частично учет ряда операций осуществляется в специальном программном обеспечении (1С: Управление торговлей и другие отраслевые программы 1С; СтарХаус и т.п.), откуда в бухгалтерию осуществляется выгрузка данных. Тариф «Лайт» также может быть удобен крупным оптовым продавцам за счет того, что операции по реализации и оприходованию товара менеджеры предпринимателя могут выполнять самостоятельно в программе 1С на основе предоставленного удаленного доступа к информационной базе.

Тариф «Оптимальный» предполагает оказание всех тех услуг и выполнение всех тех задач, которые обычно требуются от бухгалтера. Помимо подготовки отчетности и расчета налогов, это и работа с первичными документами, выставление счетов клиентам предпринимателя, контроль наличия всех документов от поставщиков, консультации и взаимодействие с контролирующими органами, подготовка платежных поручений и т.д. Кроме того, на тарифе «Оптимальный» ИП экономит и на неочевидном, но уже ставшем необходимым в бизнесе практически любого масштаба, получая бесплатный доступ к сервису проверки контрагентов и электронному документообороту со своими контрагентами.

Сколько стоит бухучет ИП без наемных работников
Бухгалтерский учет ИП без наемных работников До 10 операций
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
УСН «Д» 1 600 2 100
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 000 2 400
ОСН 3 000 4 100
Калькулятор